По поводу и без... Пятница, 29.11.2024, 17:18
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Всем привет!
ИглаДата: Суббота, 04.11.2017, 19:39 | Сообщение # 106
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Приглашаю всех на форум Правмир
Нет уж...с религиозными форумами покончено.
 
ИглаДата: Суббота, 04.11.2017, 19:40 | Сообщение # 107
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата сергей-мск ()
Серёга, щаас тебе Игла всыпет за то, что...с маленькой буквы написал!Зачем глумишься над чужой святыней?

Меня это не трогает)
 
noname373Дата: Суббота, 04.11.2017, 19:40 | Сообщение # 108
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Странствующий ()
Ты правильно думал, я знаю
Зачем тогда тычете мне цитату из Библии? Провоцируете?
Цитата Странствующий ()
Я пытаюсь тебе донести (хотя уже сто раз убеждался, что это бесполезно), что идеальным (в религиозном свете, конечно) можно считать только НЗ.
Это с чьей точки зрения? С православной, католической, протестантской, атеистической - с какой? Вы в курсе, что НЗ не с Неба был спущен в готовом виде, а писался людьми-апостолами и канон книг НЗ утвердила Церковь, то есть святые отцы и богословы? Отделили канонические книги от апокрифов, например. Поэтому, понимать НЗ надо так, как понимали его святые отцы. Это логично, потому что из их среды НЗ и появился, был написан и собран в канон.
Цитата Странствующий ()
Написан он был простым языком для простых людей, и искать там что-то, что якобы написано между строк, я вовсе не намерен.
Это не просто книжка, а мистический труд - Священное Писание, поэтому понимать его надо Духом Святым, то есть так, как учит Церковь. Своевольное понимание НЗ ведёт к появлению многочисленных "конфессий" и каждая "истинная". )))
Цитата Странствующий ()
Я прочитал твой ответ, но это вовсе не означает, что я еще и по каким-то ссылкам обязан ходить.
Мой ответ и был оформлен в виде ссылки на объяснения Кураева.
Цитата Странствующий ()
Я вроде бы написал слово "вкратце", не? Сложно?
Щас попробую.
Аргументы Кураева об "отцах":
1) Если уж действительно они уверены, что никого и никогда нельзя называть отцом, то пусть начнут религиозно-языковую реформу со своих собственных домов и запретят своим детям обращаться к родителю «папа».
2) Например, в притче Христа о богаче и Лазаре богач просит Авраама: «отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря <…> Но Авраам сказал: чадо!..» (Лк.16:24-25).
3) В другой притче Христа, в притче о блудном сыне, сын обращается к земному отцу: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим» (Лк.15:21). И ниоткуда не видно, чтобы в обоих этих случаях Спаситель осудил детей, зовущих своих предков именем «отец». Да, оба этих чада были «грешниками», но их грех был вовсе не в том, что они назвали отца – отцом.
4) Апостол Матфей, пишущий свое Евангелие после того, как он услышал строгие слова Спасителя «никого не называйте отцом на земле», Матфей, в чьем именно Евангелии и приведены эти слова Христа, тем не менее пишет, что Христос встретил Иакова и Иоанна «в лодке с Зеведеем, отцом их» (Мф.4:21). Апостол Стефан проповедует Синедриону: «братия и отцы! послушайте» (Деян.7:2). То же обращение встречается у ап. Павла (Деян.22:1). И апостол Иоанн его употребляет: «Пишу вам, отцы» (1 Ин.2:13). Апостол Петр также знает иных отцов, кроме Небесного: «Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших» (Деян.3:13); «Бог отцов наших воскресил Иисуса» (Деян.5:30). Если вспомнить еще и увещание ап. Павла: «отцы, не раздражайте детей» (Еф.6:4), то станет вполне очевидным, что по восприятию апостолов благодатное Богосыновство, дарованное нам Истинным Сыном, не отменяет земного родства, как телесного, так и духовного.
5) Авраам «стал отцом всех верующих», – пишет апостол Павел (Рим.4:11)
6) «У вас тысячи наставников <…> но не много отцов» (1 Кор.4:15). И о вполне конкретном человеке Павел говорит: Онисим, «которого родил я в узах» (Флм.10). Естественно, что ученики апостола Павла воспринимали его именно как отца: Тимофей «как сын отцу, служил мне» (Флп.2:22).
7) Но что же значат для православия слова Христа «никого не называйте себе отцом»? Не о внешнем говорит Христос, а о внутреннем. Осуждает Он не само обращение, а то внутреннее состояние души, которое может сказаться в таком обращении. И осуждается не тот, кто говорит «отец», а тот, кто требует такого обращения к себе. Есть похоть тщеславия, есть похотливая тяга к председательствованию на собраниях и к знакам почтения – и именно это осуждается Христом. Вспомним контекст: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель, учитель! А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель – Христос, все же вы – братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник – Христос. Больший из вас да будет вам слуга: ибо, кто возвышает себя, тот унижен будет, а кто унижает себя, тот возвысится»([url=https://azbyka.ru/biblia/?Mt.23:2,5-12&cr&rus]Мф.23:2,5-12[/url]). Осуждается не то, что в любом обществе действительно есть наставники и есть ученики, не то, что в любом собрании действительно есть и должен быть старший и те, что уступили ему первенство, но осуждается та суетно-горделивая тяга, что в каждом встречном выискивает прежде всего подобострастное уважение к себе как к «наставнику», «учителю», «старейши­не», «отцу». Осуждается стремление человека стать «учителем», «нас­тав­ни­ком», «большим», стремление к возвышению себя. Это не просто грех духовенства, это гораздо более распространенный грех. Бабушка-прихожанка, авторитетно поясняющая зашедшей девушке, как ставить свечку, а как не ставить, зачастую вся прямо-таки радиирует гордым фарисейством, хотя и не называет себя ни «батюшкой», ни «учи­те­лем». А в сердцах юных протестантов разве не шевелилось нечто подобное перед лицом неофита: «Вот, я-то уже полтора года в нашей замечательной общине, я уже все знаю, я даже в недельном богословском семинаре участвовал, а ты еще не знаешь, сколько книг входит в Священное Писание. Ну, ничего, приходи, я тебя научу!».


Православие или смерть!
 
noname373Дата: Суббота, 04.11.2017, 19:42 | Сообщение # 109
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата сергей-мск ()
Зачем глумишься над чужой святыней?
Идол для меня не святыня. Тем более - такой идол.


Православие или смерть!
 
noname373Дата: Суббота, 04.11.2017, 19:43 | Сообщение # 110
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Игла ()
Нет уж...с религиозными форумами покончено.
Сказано той, которая называет себя православной. )))


Православие или смерть!
 
СтранствующийДата: Суббота, 04.11.2017, 19:55 | Сообщение # 111
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Это с чьей точки зрения? С православной, католической, протестантской, атеистической - с какой?
С точки зрения здравого смысла. Я склонен считать, что атеистическая точка зрения более всех подходит под это определение.
Цитата noname373 ()
канон книг НЗ утвердила Церковь, то есть святые отцы и богословы? Отделили канонические книги от апокрифов, например
А кто сказал, что кому-то было дано право отделять то, что потом стало называться "каноном" от того, что потом стало называться "апокрифом"?
Цитата noname373 ()
Своевольное понимание НЗ ведёт к появлению многочисленных "конфессий" и каждая "истинная". )
Это в полной мере можно отнести как к православию, так и к католицизму и к прочим ответвлениям. Читай мой пост выше.
Цитата noname373 ()
Мой ответ и был оформлен в виде ссылки на объяснения Кураева.
Ты тогда вообще ничего не пиши в своих постах, а просто выкладывай всякий раз ссылку на Кураева, причем даже не на конкретную главу, а прямо на заголовок, где содержание. Че уж мелочиться, да? Наверное, количество желающих пообщаться с тобой возрастет в геометрической прогрессии.
Цитата noname373 ()
Щас попробую.Аргументы Кураева об "отцах":
Это не "аргументы". Это "некие", как любит говорить Кураев и иже с ним, попытки объяснить нестыковки в Библии, и, естественно, при этом преследуются две цели: доказать, что это все исключительно "Святым Духом понимать надо", и что все прочие точки зрения в корне неверны, хотя они, эти "прочие точки зрения", берутся из того же источника и объясняются тем же самым присутствием Святого Духа.
Блин, Серега, ты тут без году неделя, а уже утомил меня до чертиков )))
Сколько раз я уже зарекался с такими, как ты, беседы беседовать (((
 
noname373Дата: Суббота, 04.11.2017, 20:09 | Сообщение # 112
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Странствующий ()
С точки зрения здравого смысла. Я склонен считать, что атеистическая точка зрения более всех подходит под это определение.
Я не считаю атеизм здравым смыслом. И Вы это знаете.
Цитата Странствующий ()
А кто сказал, что кому-то было дано право отделять то, что потом стало называться "каноном" от того, что потом стало называться "апокрифом"?
Христос после Вознесения оставил на Земле Церковь и послал на Церковь и на апостолов Дух Святой. Поэтому, духоносные отцы могли писать НЗ и составлять канон - внутри этой Церкви Христовой. И поэтому понимать НЗ надо так же, как понимали его авторы и составители канона  - святые отцы. Ещё вопросы есть?
Цитата Странствующий ()
Это в полной мере можно отнести как к православию, так и к католицизму и к прочим ответвлениям. Читай мой пост выше.
Когда писался НЗ и составлялся канон, была только Православная Церковь и немногочисленные еретики, в основном, гностики.
Цитата Странствующий ()
Ты тогда вообще ничего не пиши в своих постах, а просто выкладывай всякий раз ссылку на Кураева, причем даже не на конкретную главу, а прямо на заголовок, где содержание. Че уж мелочиться, да? Наверное, количество желающих пообщаться с тобой возрастет в геометрической прогрессии.
Буду и дальше выкладывать ссылки для ищущих Истину.
Цитата Странствующий ()
Это не "аргументы". Это "некие", как любит говорить Кураев и иже с ним, попытки объяснить нестыковки в Библии, и, естественно, при этом преследуются две цели: доказать, что это все исключительно "Святым Духом понимать надо", и что все прочие точки зрения в корне неверны, хотя они, эти "прочие точки зрения", берутся из того же источника и объясняются тем же самым присутствием Святого Духа.
Это не опровержение аргументов Кураева, а очередное игнорирование их. А я старался! Вы обленились до нельзя, я Вам не только ссылку дал, но и тезисно пересказал главное. а Вы ничего по сути не сказали. Какие ещё вопросы ко мне?
Цитата Странствующий ()
Блин, Серега, ты тут без году неделя, а уже утомил меня до чертиков )))Сколько раз я уже зарекался с такими, как ты, беседы беседовать (((
Какой ник был у Вас на атеистических форумах? Я не узнаю Вас в гриме.


Православие или смерть!
 
СтранствующийДата: Суббота, 04.11.2017, 20:43 | Сообщение # 113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Я не считаю атеизм здравым смыслом
Это твоя точка зрения, и никто не обязан ее считать за истину в последней инстанции.
Цитата noname373 ()
Христос после Вознесения оставил на Земле Церковь и послал на Церковь и на апостолов Дух Святой. Поэтому, духоносные отцы могли писать НЗ и составлять канон - внутри этой Церкви Христовой. И поэтому понимать НЗ надо так же, как понимали его авторы и составители канона  - святые отцы.
За некоторое время ДО вознесения Иисус "начал говорить народу и ученикам Своим", "Выйдя же в день тот из дома, Иисус сел у моря. И собралось к Нему множество народа, так что Он вошел в лодку и сел; а весь народ стоял на берегу. И поучал их много притчами" и т.д.
Мне этого достаточно для того, чтобы понять, что говорил Иисус простыми и понятными словами. Если ты, Серега, нуждаешься в отдельных многословных толкованиях и пояснениях, это твое личное дело.
И вопросы тебе задавать - что воду в ступе толочь )
Все, я откланиваюсь. Обленился, ага...
 
ИглаДата: Суббота, 04.11.2017, 20:49 | Сообщение # 114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Сказано той, которая называет себя православной. )))

А я не нашла Бога там, где его исповедуют и исповедуют его заповеди.
 
ВалентинаДата: Суббота, 04.11.2017, 21:09 | Сообщение # 115
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Игла ()
А я не нашла Бога там, где его исповедуют и исповедуют его заповеди.

Как Вы правы ...жаль, что разочарованы. Хотя может это и к лучшему.


Сообщение отредактировал Валентина - Суббота, 04.11.2017, 21:09
 
noname373Дата: Воскресенье, 05.11.2017, 10:45 | Сообщение # 116
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Странствующий ()
Это твоя точка зрения, и никто не обязан ее считать за истину в последней инстанции.
Я могу то же самое про Вашу точку зрения сказать.
Цитата Странствующий ()
Если ты, Серега, нуждаешься в отдельных многословных толкованиях и пояснениях, это твое личное дело.
Если бы только я. Все нуждаются. Учение Христа понимается истинно только в Церкви Святой, Им же и основанной.


Православие или смерть!
 
ВалентинаДата: Воскресенье, 05.11.2017, 12:14 | Сообщение # 117
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 14
Статус: Offline
Замечательная тенденциозность - ВСЕ. А я вот - нет, не нуждаюсь. Значит уже не все.
 
СтранствующийДата: Воскресенье, 05.11.2017, 19:19 | Сообщение # 118
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 384
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Валентина ()
Замечательная тенденциозность - ВСЕ. А я вот - нет, не нуждаюсь. Значит уже не все.
...и значит - ответите, Валентина, по всей строгости ))
Эта тенденциозность проявилась c первых постов Сирожи на старом форуме "Атеист": если какой-то адекватный ответ он был дать не в состоянии (а это было донельзя часто), он изрекал "Я так верую", тем самым какбэ давая понять собеседнику, что для него, Ноунейма то бишь, существуют лишь две точки зрения - его и неправильная. Все банально до неприличия.
И здесь вот та же картина маслом. Ноунейм считает, что "все нуждаются", а богохульники и прочая шелупонь ответит за свои мерзопакостные деяния.
И упорно не замечает он тот маленький нюанс, что хоть и к моей точке зрения ровно так же нельзя относиться как к непререкаемой истине, однако в моих комментах отсутствует подпись вроде "Атеизм или смерть!", и что никого я не пугаю тем, чего никогда никто не видел...
Тут только игнор спасет нас всех ) Полный игнор, ибо в народе русском есть хорошая поговорка: "заставь кое-кого богу молиться, он и лоб расшибет".
Dixi
 
noname373Дата: Понедельник, 06.11.2017, 08:57 | Сообщение # 119
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Странствующий ()
что никого я не пугаю тем, чего никогда никто не видел...
Я ад видел, мне Бог издали показал. Поэтому знаю, чё говорю.


Православие или смерть!
 
ИглаДата: Понедельник, 06.11.2017, 09:28 | Сообщение # 120
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 472
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Я ад видел, мне Бог издали показал. Поэтому знаю, чё говорю.

У каждого свой ад, как и свой рай.
 
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz