По поводу и без... Четверг, 28.03.2024, 22:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Модератор форума: Михаил  
Форум » Мы в мире » История » Раскол
Раскол
СтахийДата: Четверг, 05.04.2018, 21:53 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Валентина ()
Я просила прощение у тех, кого обидела...а не просто шептала "прости" в пустоту.
Как я понял, опыта исповеди у вас нет. Зато уже приговор вынесен и обжалованию не подлежит.
Скажу так,не всегда можно встретить тех кого обидел и перед ним попросить прощения.Иногда проходят годы,а ты только осознал что кого-то обидел,этого тебя гложет как червяк изнутри.
Насчет шептания в пустоту это зря. Я не буду говорить о мистической стороне исповеди - это Таинство,но даже исходить из чисто психотерапевтических целей  наблюдается положительный эффект.
Цитата Валентина ()
Не я. Вы сами, если отстаиваете честь Церкви и одновременно признаете недостойные поступки некоторых представителей Церкви. Вам не определиться с собственной совестью, пока Вы придерживаетесь церковного устава.
Странная у вас логика,несколько сумбурная, всё в смешать в одну кашу.Давайте разбираться ,мухи отдельно,а котлеты отдельно.)))
Я признаю,что некоторые члены Церкви,поступают недостойно,но они поступают вопреки Церковного устава. Вы рассуждаете похоже ,как один мне знакомый гражданин, " есть европейцы педофилы,значит вся Европа состоит из педофилов и извращенцев,и порядочный человек не может находиться в этом месте".Повторюсь ещё раз,нельзя всех мазать одной краской ,все люди разные,это касается всех:православных,коммунистов,психиатров, педиатров,радистов и самбистов...и т.д и т.п.
В этом вопросе был абсолютно честен с вами,и моя совесть чиста,аки слеза.
Цитата Валентина ()
Я сомневаюсь во всем, как меня учили - все подвергать сомнению...и тем не менее я - человек 21 века.