Главная » 2014»Июнь»3 » Мы, славяне, ненавидели друг друга всегда!
12:57
Мы, славяне, ненавидели друг друга всегда!
Слаянское братство...браты, сябры, братушки. Чушь собачья. Все- слова. Вся история жандармской России пронизана подавлением восстаний собственного народа и колонизированных территорий. И всю историю своего существования Россию ненавидел Запад. И вот сейчас, во время братоубийственной войны на Украине и дипломатического противостояния России и Запада, стоит вспомнить шутки истории и ее вечный круговорот событий.
КЛЕВЕТНИКАМ РОССИИ
О чем шумите вы, народные витии? Зачем анафемой грозите вы России? Что возмутило вас? волнения Литвы? Оставьте: это спор славян между собою, Домашний, старый спор, уж взвешенный судьбою, Вопрос, которого не разрешите вы.
Уже давно между собою Враждуют эти племена; Не раз клонилась под грозою То их, то наша сторона. Кто устоит в неравном споре: Кичливый лях, иль верный росс? Славянские ль ручьи сольются в русском море? Оно ль иссякнет? вот вопрос.
Оставьте нас: вы не читали Сии кровавые скрижали; Вам непонятна, вам чужда Сия семейная вражда; Для вас безмолвны Кремль и Прага; Бессмысленно прельщает вас Борьбы отчаянной отвага — И ненавидите вы нас...
По-моему, история любой империи пронизана тем же, что и история России. Достаточно вспомнить, например, Великобританию или Францию. Самая мощная современная империя с упоением занимается колонизацией других территорий в наши дни. И очень успешно, надо признать...
А вот насчет того, что славяне ненавидят друг друга - наверное, правда. Говорят, что самые серьезные ссоры возникают среди родственников ( Арабы и евреи, относящиеся к семитским народам, воюют все время и конца-краю их войне не видно... Теперь и у России с Украиной отношения испорчены. Боюсь, что надолго, если не навсегда. Хотя... Не боюсь ) Пусть уж лучше будет ясно, кто с кем.
Арабы и евреи, относящиеся к семитским народам, воюют все время и конца-краю их войне не видно
Боюсь, что русские и украинцы, относящиеся к славянским народам и проживающие в одной Украине , повторят это.
Цитата
Говорят, что самые серьезные ссоры возникают среди родственников
Потому-что не в деньгах дело, а в квадратных метрах.
Цитата
Теперь и у России с Украиной отношения испорчены. Боюсь, что надолго, если не навсегда
Зато крымнаш...
Цитата
Пусть уж лучше будет ясно, кто с кем.
Ну да, либо "0", либо "1", либо православие, либо смерть, либо день, либо ночь! Полутона отсутствуют. У католиков, хотя бы наряду с раем и адом чистилище существует, у англосаксов искусство компромисса. А у нас, "или пан, или пропал". "Я лично , выбираю пана, хотя он и явный поляк", как выразился один литературный персонаж.
сергей-мск (Вчера 00:47) Цитата Ясно, значит фашистов у власти в Киеве, Вы тоже оправдываете Не приклеивайте мне то, что я не говорил. Сначала определитесь с терминами, потом занимайтесь передёргиванием.
+
Опровергните тогда меня, Вы оправдываете ту двадцатку, а она за фашистов, коли против Российской политики.
Пушкин не однозначен. И по одному стихотворению невозможно судить о его настроениях и помыслах. И к русскому народу он относился с большой долей сомнения. "Не приведи Бог видеть русский бунт, бессмысленный и беспощадный!" - из "Капитанской дочки"
А это: Свободы сеятель пустынный, Я вышел рано, до звезды; Рукою чистой и безвинной В порабощенные бразды Бросал живительное семя- Но потерял я только время, Благие мысли и труды...Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. ("Я... написал на днях подражание басне умеренного демократа Иисуса Христа", — писал Пушкин А. И. Тургеневу 1 декабря 1823 г., посылая ему эти стихи (см. т. 9).
Ну и это, совсем уже русофобское:
Ты просвещением свой разум осветил, Ты правды чистый лик увидел. И нежно чуждые народы возлюбил И мудро свой возненавидел.
Когда безмолвная Варшава поднялась И ярым бунтом опьянела, И смертная борьба меж нами началась При клике «Польша не згинела!»,
Ты руки потирал от наших неудач, С лукавым смехом слушал вести, Когда разбитые полки бежали вскачь И гибло знамя нашей чести.
Когда ж Варшавы бунт раздавленный лежал Во прахе, пламени и дыме, Поникнул ты главой и горько возрыдал, Как жид о Иерусалиме.
Не важно, Георгий. Сам факт аналогии - история поразительно предсказуема, а народы не желают расставаться со своими политическими ролями в этом пошлом спектакле под нназванием "политика".
Интересная аналогия, доктор. Пушкин писал это стихотворение в пору польского восстания. Нас учили видеть в Пушкине либерала вольнодумца, а здесь он если не либерал, то нац патриот. А если и вольнодумец, то консерватор. Впрочем, учитывая его симпатии к царю Николаю, Пушкин вполне мог написать это по просьбе монарха или кого нибудь из его свиты.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]