"Мой друг" Ксерту. Не обращайте внимание на кавычки. уважаемые коллеги. Они всего лишь подчеркивают, что заголовок не оригинален ( Мой друг Ганжа) и уже служил поводом к обсуждению неординарной личности, чьё поведение вызывает искренний интерес. Итак, наш друг Ксерту, после сёрфинга на "доске" Зеланда решил вернуться в лоно православия и первое, с чего он начал - массовый вброс православного ширпотреба в места своего интернет пребывания. Человек Ксерту не глупый, а потому столь явная бесцеремонность на площадке с " умеренным социально-политическим климатом" можно было бы расценить , как некую провокацию ( троллинг), и это, по сути так, с поправкой на явный нарциссцизм нашего уважаемого коллеги, который постоянно требует внимание к выбору своего очередного увлечения. Не удивлюсь, если вскоре мы, в лице Ксерту, увидим правоверного мусульманина, или ортодоксального иудея, или же буддиста ламаиста, поклонника Рериха - Блавадской. В качестве дружеской критики, и с положения " старшего товарища обремененного опытом" хочу сказать моему юному другу - это не поиск себя в духовном мире, это - эскапизм...бегство от действительности. И повторюсь : молодость должна быть бурной и деятельной. Она не нуждается в вере в бога и в поисках оправдания собственного безделья на дне архаики еврейских мифов.
Итак, наш друг Ксерту, после сёрфинга на "доске" Зеланда решил вернуться в лоно православия
Неужели его поступок столь аморален? Зеланд и его адепты преданы! Какой ужас!
Цитата
Человек Ксерту не глупый, а потому столь явная бесцеремонность на площадке с " умеренным социально-политическим климатом" можно было бы расценить , как некую провокацию
Всё правильно: если не глуп, (прёт против стаи), значит провокатор. Проинвертировав посыл , понятно, что дурак лучше.
Сопоставим с известным : "...умников развелось, выучили вас на свою шею!"
Цитата
Не удивлюсь, если вскоре мы, в лице Ксерту, увидим правоверного мусульманина, или ортодоксального иудея, или же буддиста ламаиста, поклонника Рериха - Блавадской
Чтобы не противоречить старшим по званию продолжу: ...сегодня ты играешь "ре", а завтра лаешь в конуре!
...сегодня ты играешь "ми", а завтра на завод к восьми!
...сегодня ты играешь "фа", а завтра пропита софа!
Цитата
Твой опыт смешон в силу времени его приобретения.
Некоторые приобрели его гораздо раньше. Значит они ещё смешнее!
Цитата
"Мой друг" Ксерту.Не обращайте внимание на кавычки
Не обращая внимания на кавычки, как предлагается, я , чтобы не противоречить заголовку, , высказываюсь в поддержку Ксерту и его духовному выбору!
если не глуп, (прёт против стаи), значит провокатор. Проинвертировав посыл , понятно, что дурак лучше.
Не лучше и не хуже ...дурак - он, просто, дурак.
Цитата
Чтобы не противоречить старшим по званию продолжу:
"Сегодня ты играешь джаз, а завтра Родину продашь"...Ну в нашем случае не иметь прочных убеждений не зазорно. Просто не стоит вначале усваивать чужие принципы, а потом пытаться по чужому лекалу прожить свою жизнь. Не получится. Пустая трата времени.
Цитата
Некоторые приобрели его гораздо раньше. Значит они ещё смешнее!
Если они утверждают: "Мой опыт говорит о том..."
Цитата
высказываюсь в поддержку Ксерту и его духовному выбору!
Ну кто бы сомневался. Это единственный "духовный выбор, " который может поддержать адепт христианства.
Таких очень много. Упрекающих меня в отсутствии внутриконфессиональной солидарности.
Цитата
Это единственный "духовный выбор, " который может поддержать адепт христианства.
Есть исключения из правил: Я против навязывания сверху всяких "скрепЪ", и в виде так называемых "ОПК", а, также всяких других адептов, которым ненавистен сам принцип свободного выбора и право человека, данное ему от рождения сравнивать одно с другим.
Таких очень много. Упрекающих меня в отсутствии внутриконфессиональной солидарности.
Ну сколько - много? Таких, как ты большинство - невоцерковленных, не соблюдающих заповеди, посты и другой, всякого рода чепухи, окружающее христианство.
Цитата
Я против навязывания сверху всяких "скрепЪ"
Ну скрепы они разные бывают. После 15лет поисков "национальной идеи" в многонациональной стране, президент РФ наконец-то сделал вывод - национальная идея кроется в патриотизме. Уже не в православии, что радует. Осталось лишь увеличить число достижений, которые вызывали бы чувство гордости.
всякого рода чепухи, окружающее христианство.Цитата
Трудно оспорить. Анахронизмом, на мой взгляд, являются национальные, территориальные, административно-ведомственные формы христианства. На эти скрепы пусть ведутся неофиты, ранее всю жизнь служившие другой идее, но внезапно разочаровавшиеся в ней, так как "сменилась" власть, точнее ея внешние формы. А, также, наличие многовековых наслоений разного рода фетишей для поклонения. являющимися на мой взгляд, чисто коммерческими проектами, либо инструментами подавления свободной воли человека.
Цитата
президент РФ наконец-то сделал вывод - национальная идея кроется в патриотизме
Ну и что из этого следует? Её (идею значит), надо оформить законодательно? Или как? А может быть, мнение президента РФ выше правового поля? Вы монархист? Я нет!
Сложно сказать. Вопрос правоты - это из области, опять же, морали. Кто прав, а кто не очень определяется исходя из каких-либо общепринятых положений, а стало быть мы можем лишь подчиняться мнению, а не истинному положению, которого мы не в состоянии постичь, а христианин довольствуется лишь утверждением Христа - "я есть путь и истина".
Цитата
Её (идею значит), надо оформить законодательно? Или как? А может быть, мнение президента РФ выше правового поля? Вы монархист? Я нет!
Нет, конечно - не монархист. Считаю монархию анахронизмом. Но, как говорится, хрен редьки не слаще. Отличие демократического устройства общества от авторитарного управления им лишь в том, что при демократии граждане страны сами выбирают размер удавки на свою шею
Отличие демократического устройства общества от авторитарного управления им лишь в том, что при демократии граждане страны сами выбирают размер удавки на свою шею
Во всяком случае, конкурс при демократии место имеет. Можно выбрать удавку, которая никогда не порвётся, придётся долго ждать, пока она не сгниёт сама, а жизнь проходит. А можно выбрать удавку, более эластичную: в случае внезапного падения, она может превратиться в страховку, мешающую окончательно свалиться в пропасть. В одних случаях ищут лучшее из хорошего, в других, меньшее зло если хорошего не имеется.
Твой опыт смешон в силу времени его приобретения. Впрочем, как и твои утвержднния о "правильной и настоящей духовной жизни". Доказательств " правильности " никто и никогда не предоставит, а аргумент в примере отшельничества Саровского заставит усомниться в здравом рассудке духовного экспериментатора. Ну...тебе жить. P.S. Надеюсь, мы друг друга поняли - я не буду возражать против твоих авторских религиозных очерков, но копировать из сети "ширпотреб" я запрещаю.
Твой опыт смешон в силу времени его приобретения. Впрочем, как и твои утвержднния о "правильной и настоящей духовной жизни". Доказательств " правильности " никто и никогда не предоставит, а аргумент в примере отшельничества Саровского заставит усомниться в здравом рассудке духовного экспериментатора. Ну...тебе жить.
Однажды в чайхане пожилой человек начал давать всевозможные советы ходже Насреддину. — Почему я должен поступать так, как ты мне говоришь? — спросил ходжа. — Потому что я тебя старше! — вскричал человек, оглаживая бороду. Тогда Насредин заметил: — Насыщает не время, проведенное в чайхане, а количество съеденного плова
Недавно был свидетелем одного спора, когда один из оппонентов в качестве аргумента привел таджикскую поговорку: "Всех дураков не переспоришь". Это сколько же нужно было спорить, чтобы прийти к такому замечательному выводу!? Ну а Ходже, видимо, не хватало знаний, чтобы знать, что насытиться можно не только пловом, рецептов которого более 100, но и беседой с интересным сотрапезником, которым для Насреддина мог бы стать пожилой человек.
Жил когда-то на Востоке человек, который разводил верблюдов. Всю жизнь он работал, а когда состарился, то позвал к себе сыновей и сказал: - Дети мои! Я стал стар и немощен и скоро умру. После моей смерти разделите оставшихся верблюдов так, как я вам скажу.Ты, старший сын, работал больше всех — возьми себе половину верблюдов. Ты, средний сын, только начал мне помогать — возьми себе третью часть. А ты, младший, возьми девятую часть. Прошло время, и старик умер. Тогда сыновья решили разделить наследство так, как завещал им отец. Они выгнали стадо на большое поле, пересчитали, и оказалось, что в стаде всего семнадцать верблюдов. И нельзя было разделить их ни на 2, ни на 3, ни на 9! Что было делать — никто не знал. Стали сыновья спорить, и каждый предлагал своё решение. И они уже устали спорить, но так и не пришли к общему решению. В это время ехал мимо путник на своём верблюде. Услышав крик и спор, он спросил: «Что случилось?» И сыновья рассказали о своей беде. Путник слез с верблюда, пустил его в стадо и сказал: - А теперь разделите верблюдов, как велел отец. И так как верблюдов стало 18, то старший сын взял себе половину, то есть 9, средний — треть, то есть 6 верблюдов, а младший девятую часть, то есть двух верблюдов. И когда они разделили таким образом стадо, в поле остался ещё один верблюд, потому что 9+6+2 равно 17. А путник сел на своего верблюда и поехал дальше.
Сумрак, это именно поиск себя в духовном мире ибо без правильной и настоящей духовной жизни невозможна и деятельная внешняя жизнь.
Мой опыт говорит о том, что Православие позволяет человеку жить правильной духовной жизнью. И для того, чтоб лишний раз в этом убедиться, мне не нужно больше никуда ходить.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]