По поводу и без... Суббота, 27.04.2024, 16:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мы в мире » Политика » 100 лет войны. Возможно ли примирение? (Революция. Гражданская война. СССР.)
100 лет войны. Возможно ли примирение?
сергей-мскДата: Воскресенье, 24.12.2017, 21:58 | Сообщение # 406
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата МИК ()
Если кто-то другой спросит о том же, отвечу конкретно, в общепринятом между взрослыми людьми стиле.

Сомнительно, так как собеседники, не разделяющие Ваших "самых правильных"
убеждений ,
для Вас просто люди второго сорта.
Цитата МИК ()
менно такого мозгоедского стиля сообщений Вы придерживаетесь в общении со мной.

Людоедский стиль, свойственный людям Вашего круга, гораздо хуже, чем мозгоедский.
Ибо он основан на презрении к таким же гражданам РФ, которые исповедуют другие
убеждения, и которых (по Вашему мнению) надо запрещать.
 
МИКДата: Воскресенье, 24.12.2017, 23:55 | Сообщение # 407
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата сергей-мск ()
Цитата МИК () Если кто-то другой спросит о том же, отвечу конкретно, в общепринятом между взрослыми людьми стиле.
_____________
Сомнительно, так как собеседники, не разделяющие Ваших "самых правильных" убеждений , для Вас просто люди второго сорта.

Цитата МИК () менно такого мозгоедского стиля сообщений Вы придерживаетесь в общении со мной.
_____________
Людоедский стиль, свойственный людям Вашего круга, гораздо хуже, чем мозгоедский. Ибо он основан на презрении к таким же гражданам РФ, которые исповедуют другие убеждения, и которых (по Вашему мнению) надо запрещать.
Вам точно ли 18 уже исполнилось? Сомнительно.


Сообщение отредактировал МИК - Воскресенье, 24.12.2017, 23:58
 
сергей-мскДата: Понедельник, 25.12.2017, 00:22 | Сообщение # 408
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата МИК ()
Вам точно ли 18 уже исполнилось? Сомнительно.

Ваш возраст, какой бы он ни был, внушает мне к Вам
несомненное уважение. Как и Ваш жизненный опыт.
 
СтахийДата: Среда, 27.12.2017, 22:28 | Сообщение # 409
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Валентина ()
Знать историю своих предков, сохранять памятники - немых свидетелей их прибывания на этой земле,  их достижения  - это долг потомков. Благодарных потомков, разумеется.
 Так я и стараюсь изучать историю своих предков,может у меня где-то пробел в знаниях,поэтому и задаю вам вопрос о язычестве.А в ответ получил порцию нравоучений.)))
Цитата Валентина ()
Так ведь легко сделать идолом и Христа. Достаточно соорудить скульптуру или написать портрет, назвать изваяние и икону "образом" и вот вам идол, недалеко ушедший от "каменного века" в век "средневековья". Нечто новое и да, прогрессивное, но и это уже давно архаизм.
 По моему  скромному мнению,нет ничего на земле хорошего чего не мог бы испортить человек. То что вы описали это крайности,очень неприятные для меня как считающего себя православным,но мы же не об этом говорим ,а о самом учении.Ещё раз повторюсь и задам вопрос,есть ли в язычестве такая стройная система знаний какая есть в Христианстве со своими догматами и правилами,если есть то ознакомьте для сравнения.
 
ВалентинаДата: Четверг, 28.12.2017, 14:13 | Сообщение # 410
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата Стахий ()
Так я и стараюсь изучать историю своих предков,может у меня где-то пробел в знаниях,поэтому и задаю вам вопрос о язычестве.А в ответ получил порцию нравоучений.)))

Ну что Вы, Станислав, какие нравоучения Вам - зрелому мужчине, с формированными устоями и взглядами...а вот далее)))

Цитата Стахий ()
о самом учении.
 да-да)

Цитата Стахий ()
есть ли в язычестве такая стройная система знаний какая есть в Христианстве со своими догматами и правилами

Какая может быть стройность системы, тем более системы знаний, если еще в зачатии христианства, ее теоретики говорили об учении, как об абсурде -  Credo quia absurdum , требующей только веры, но не знания.
Ну и в более позднее время уже из уст православных священников было изречено, что если в Библии было бы написано, что не кит Иону, а Иона съел бы кита, то и этому следовало бы верить.
Ну а для сравнения ...давайте возьмем наиболее распространенное учение, которого не коснулись костры христианства - буддизм, ну или конфуцианство, можно Лао -дзы. Не нравится древний Китай...у нас есть Райя - Игла, которую мы попросим разобраться в Калевале).
 
СтахийДата: Пятница, 29.12.2017, 23:46 | Сообщение # 411
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 331
Репутация: 8
Статус: Offline
Цитата Валентина ()
Какая может быть стройность системы, тем более системы знаний, если еще в зачатии христианства, ее теоретики говорили об учении, как об абсурде -  Credo quia absurdum , требующей только веры, но не знания.
В нашем случае неправильная интерпретация полностью искажает весь смысл.Будем разбираться...)))
Читаем Вику:Credo quia absurdum («Верую, ибо абсурдно») — латинское выражение, приписываемое Тертуллиану.Источником фразы послужило сочинение De Carne Christi (О плоти Христа), защищающее христианство от нападок докетистов. Однако дословно такой цитаты у Тертуллиана нет:«Сын Божий рожден [распят] — это не стыдно, ибо достойно стыда;
и умер Сын Божий — это совершенно достоверно, ибо нелепо;
и, погребенный, воскрес — это несомненно, ибо невозможно.»В другом переводе:«Сын Божий пригвожден ко кресту; я не стыжусь этого, потому что этого должно стыдиться.
Сын Божий и умер; это вполне вероятно, потому что это безумно.
Он погребен и воскрес; это достоверно, потому что это невозможно» И, наконец, третий вариант перевода трактует этот афоризм следующим образом:«Сын Божий распят; мы не стыдимся, хотя это постыдно.
И умер Сын Божий; это вполне достоверно, ибо ни с чем не сообразно.
И после погребения воскрес; это несомненно, ибо невозможно»
По сути это повторяет слова апостола Павла:«Мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков (1 Кор. 1: 23–25).
Так что вы ошибаетесь когда говорите,что от христианина требуется только вера без знания.Просто для других это знание выглядит абсурдно,знание христианина более высокого порядка,к примеру что происходит в квантовом мире обычной логикой не объяснишь,а Эйнштейн называл квантовую механику магией и боролся с этим направлением физики,тем не менее квантовой механикой пользуемся и её не отвергаем хотя многие вещи и не понимаем.
Цитата Валентина ()
Ну и в более позднее время уже из уст православных священников было изречено, что если в Библии было бы написано, что не кит Иону, а Иона съел бы кита, то и этому следовало бы верить

Ещё раз мнение отдельных священников не в счет,они тоже люди и могут ошибаться.
Цитата Валентина ()
Ну а для сравнения ...давайте возьмем наиболее распространенное учение, которого не коснулись костры христианства - буддизм, ну или конфуцианство, можно Лао -дзы. Не нравится древний Китай...у нас есть Райя - Игла, которую мы попросим разобраться в Калевале).
С конфуцианством не знаком ,но судя по статьям в интернете это не религиозная система,а     этико-политическое учение,  Главным в конфуцианстве были вопросы этики, морали и управления государством. Основным принципом конфуцианской этики является понятие жэнь («гуманность») как высший закон взаимоотношений людей в обществе и семье. Жэнь достигается путём нравственного самоусовершенствования на основе соблюдения  («этикета») — норм поведения, базирующихся на почтительности и уважении к старшим по возрасту и положению, почитании родителей, преданности государю, вежливости и т. д. Согласно К., постичь жэнь могут лишь избранные, т. н. цзюнь цзы («благородные мужи»), т. е. представители высших слоев общества; простолюдины же — сяо жэнь (дословно — «мелкие людишки») не в состоянии постичь жэнь.
Буддизм с этим приходилось сталкиваться,конечно имею отдаленное представление,но по моему мнению это совсем не язычество,это практическая система для уничтожения личности,ведь вся цель это нирвана.
Торчинов описывает буддийское понимание нирваны следующим образом:«Как правило, буддийские тексты не содержат позитивного описания нирваны. Более того, вопрос о природе и характеристиках нирваны относился к тем, в ответ на которые Будда хранил „благородное молчание“: состояние нирваны принципиально выходит за пределы области эмпирического знания и соответствующего ей языка описания. Поэтому лучшим определением нирваны может быть или молчание, или отрицательное определение (типа не то, не то), или перечисление того, чем нирвана не является. В целом же можно сказать, что нирвана в буддизме — некая принципиально отличная от эмпирической форма внеличностного бытия


Сообщение отредактировал Стахий - Пятница, 29.12.2017, 23:57
 
ВалентинаДата: Суббота, 30.12.2017, 11:14 | Сообщение # 412
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 14
Статус: Offline
Я хорошо знаю историю парафраза Тертуллиана.  В нем, в краткой форме изложена вся абсурдность христианского учения,
которое само по себе "несомненно, ибо невозможно". Взаимоисключающие, многочисленные концепции христианства породили
массу интерпретаций, что в свою очередь породили множества конфессий, обвиняющих друг друга в ереси. Так что о заявленной Вами
"стройности системы знаний" не может быть и речи с точки зрения понимания определения "знания", ну или науки, где разносторонняя интерпретация 
теории ( учения), факта или события исключается.
 
МИКДата: Суббота, 30.12.2017, 22:35 | Сообщение # 413
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Валентина ()
Знать историю своих предков, сохранять памятники - немых свидетелей их прибывания на этой земле, их достижения - это долг потомков. Благодарных потомков, разумеется.
Разве кто-то из нынешних потомков мешает изложению истории древних славян?
Цитата Валентина ()
Полагаю, что взрослый человек, будучи русским, в здравом уме и твердой памяти, достаточно осведомлен о православии, которого вокруг слишком много. А вот о древних верованиях своих предков многие "в доску русские", факт - ничего не знают. А стоило бы знать.
Вот лично я русский и православный ничего не имею против наличия возможности изучения всеми желающими истории верований древних славян. В чём проблема?
Кстати, я и сам в течение некоторого времени немного интересовался народами, населявшими когда-то земли древней Руси. Даже помню кое-что: славяне-анты-аланы-скифы-сарматы-праславяне... :).
 
ВалентинаДата: Пятница, 05.01.2018, 09:46 | Сообщение # 414
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 480
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата МИК ()
Разве кто-то из нынешних потомков мешает изложению истории древних славян?

Есть и такие...неоязычники, например, которые занимаются...даже не реконструкцикй древней культуры,
а спекуляцией на патриотических и духовных чувствах мечущихся в поисках смысла жизни людей. 
И потом следует ревизировать фундаментальную работу академика истории Рыбакова,
которая долгие годы оставалась вне критики, из-за высокой партийной должности академика,
( было опасно для потенциального критика из-за риска его  дальнейшей научной карьеры в СССР).

Цитата МИК ()
Вот лично я русский и православный ничего не имею против наличия возможности изучения всеми желающими истории верований древних славян.

Главное - чтобы не имели против те чиновники в министерствах культуры, науки и обпазования, которые лучше нас с Вами знают, что следует знать, а что следует предать 
забвению, чтобы не сгореть со стыда за деяния предков. В итоге получаем красочную, православную и святую Русь, где христианство из недочеловеков второго сорта, по словам 
нынешнего патриарха РПЦ, сделало вполне приличных людей европейской культуры.
 
МИКДата: Пятница, 05.01.2018, 21:29 | Сообщение # 415
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Валентина ()
Цитата МИК ()Разве кто-то из нынешних потомков мешает изложению истории древних славян?
_______________
Есть и такие...неоязычники, например, которые занимаются...даже не реконструкцикй древней культуры, а спекуляцией на патриотических и духовных чувствах мечущихся в поисках смысла жизни людей.
Такие всегда и везде найдутся.
Цитата Валентина ()
следует ревизировать фундаментальную работу академика истории Рыбакова,которая долгие годы оставалась вне критики, из-за высокой партийной должности академика, ( было опасно для потенциального критика из-за риска его  дальнейшей научной карьеры в СССР).
Давным-давно уж нет ни той партии, ни той должности, а убедительные "ревизионисты" нашлись ли :)? Не всякий партиец на высокой парт. должности просто штаны просиживал. Б. Рыбаков был реально трудоголиком и фанатиком своего дела, настоящим учёным. От ошибок, естественно, никто не застрахован.
Цитата Валентина ()
Цитата МИК ()Вот лично я русский и православный ничего не имею против наличия возможности изучения всеми желающими истории верований древних славян.

Главное - чтобы не имели против те чиновники в министерствах культуры, науки и обпазования, которые лучше нас с Вами знают, что следует знать, а что следует предать 
забвению, чтобы не сгореть со стыда за деяния предков. В итоге получаем красочную, православную и святую Русь, где христианство из недочеловеков второго сорта, по словам 
нынешнего патриарха РПЦ, сделало вполне приличных людей европейской культуры.
Правда потихоньку выходит наружу. Здесь главное — не перестараться с её выходной "дозировкой" :). Одна история с расколом 17 века чего стОит.
 
СумракДата: Суббота, 06.01.2018, 10:46 | Сообщение # 416
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата МИК ()
Одна история с расколом 17 века чего стОит.

Ну и чего же стоит раскол, Михаил? Как выразился  Андрей Вячеславович Кураев ранее
( недавно я слышал от него противоположное мнение ранее им же высказанному) -
можно ли назвать нормальными людьми тех, кто развязал бойню из-за количества перстов в крестном знамении и лишней буквы в имени Христа?
 
МИКДата: Суббота, 06.01.2018, 10:58 | Сообщение # 417
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Сумрак ()
Цитата МИК ()
Одна история с расколом 17 века чего стОит.

Ну и чего же стоит раскол, Михаил?
Не вижу, чего хорошего дал раскол, а подробности истории его возникновения и последующего преодоления таковы, что на кого-то могут излишне сильно подействовать.
Цитата Сумрак ()
Как выразился  Андрей Вячеславович Кураев ранее ( недавно я слышал от него противоположное мнение ранее им же высказанному) - можно ли назвать нормальными людьми тех, кто развязал бойню из-за количества перстов в крестном знамении и лишней буквы в имени Христа?
Мне не встречался такой текст о. Андрея.
 
СумракДата: Суббота, 06.01.2018, 11:11 | Сообщение # 418
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата МИК ()
Мне не встречался такой текст о. Андрея.

Поверьте мне на слово, у меня нет причин лгать ( не хочется рыскать в интернете, давно было...но было). 
Сейчас же о. Андрей был бы не против к возврату РПЦ к двуеперстию, как символу распятия двух ипостасей, а не всей святой Троицы.

Цитата МИК ()
Не вижу, чего хорошего дал раскол, а подробности истории его возникновения и последующего преодоления таковы, что на кого-то могут излишне сильно подействовать.

Даже сейчас? По истечении 365 лет?  Ну и на кого же? Староверы реабилитированы, ну а современных никонианцев, по-моему, давно уже не волнуют события минувших дней.
 
МИКДата: Суббота, 06.01.2018, 11:47 | Сообщение # 419
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата Сумрак ()
Цитата МИК ()
Мне не встречался такой текст о. Андрея.
_____________
Поверьте мне на слово, у меня нет причин лгать ( не хочется рыскать в интернете, давно было...но было).
Верю, что Вы искренни в своём утверждении, но у всякого случаются неточности понимания или изложения воспринятого.
Цитата Сумрак ()
Сейчас же о. Андрей был бы не против к возврату РПЦ к двуеперстию
Это так.
Цитата Сумрак ()
Цитата МИК ()
Не вижу, чего хорошего дал раскол, а подробности истории его возникновения и последующего преодоления таковы, что на кого-то могут излишне сильно подействовать.
____________
Даже сейчас? По истечении 365 лет?  Ну и на кого же? Староверы реабилитированы, ну а современных никонианцев, по-моему, давно уже не волнуют события минувших дней.
У многих вывихнутые представления, и история та богата неприглядными фактами. Но это всё наше внутреннее (РПЦ) дело.
 
СумракДата: Суббота, 06.01.2018, 12:08 | Сообщение # 420
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата МИК ()
Верю, что Вы искренни в своём утверждении, но у всякого случаются неточности понимания или изложения воспринятого.

То есть, Вы считаете, что о.Андрей не мог столь кардинально изменить свое мнение?  

Цитата МИК ()
У многих вывихнутые представления, и история та богата неприглядными фактами. Но это всё наше внутреннее (РПЦ) дело.

Было бы внутренним, если бы никонианские реформы не были использованы светской ( монаршей) властью для решения внутриполитических задач. На то время - это освящение, уже никонианской
Церковью, полное завершение акта крепостной зависимости крестьян от владельца земляного надела. Что либо предпринимать к возврату прежних положений церковных вещей  светской власти было уже не выгодно.
РПЦ, и до неё, как бы она не называлась, никогда не была свободной и никогда не имела своих внутрикорпоративных тайн. Так что можете смело резать правду матку, этим Вы не отличитесь оригинальностью.
 
Форум » Мы в мире » Политика » 100 лет войны. Возможно ли примирение? (Революция. Гражданская война. СССР.)
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz