По поводу и без... Среда, 21.11.2018, 09:52
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Мы в мире » Политика » Цензура толерастов или идиотов?
Цензура толерастов или идиотов?
noname373Дата: Пятница, 02.02.2018, 09:58 | Сообщение # 76
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Сумрак ()
Игла выкладывала ссылку на петицию от верующих к президенту с просьбой отменить эту статью. Не желаете подписать?

Какую статью отменить?


Православие или смерть!
 
СумракДата: Пятница, 02.02.2018, 09:59 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Защищаются только чувства верующих. А законы есть разные, например, закон об отрицании Холокоста есть. Про ВОВ я не знаю, не юрист я. Другую статью тут могут пришить, но не защиту религиозных чувств. Это другое.
Короче - закон, что дышло. Захотят - посадят. Но будем надеяться, что подсудимый усвоит истину - наказание без вины не бывает.
 
сергей-мскДата: Пятница, 02.02.2018, 10:00 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Закон защищает ТОЛЬКО чувства ВЕРУЮЩИХ. Закон суров, но такой Закон.

Сергей, а Вы верующий? Если да, то сможете ли Вы представить доказательства
в суде, если вдруг Вы сочтёте себя оскорблённым?
 
noname373Дата: Пятница, 02.02.2018, 10:02 | Сообщение # 79
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата сергей-мск ()
Сергей, а Вы верующий? Если да, то сможете ли Вы представить доказательствав суде, если вдруг Вы сочтёте себя оскорблённым?

Я юриста найму. Если захочу идти в суд. Но я ленив, не пойду.


Православие или смерть!
 
СумракДата: Пятница, 02.02.2018, 10:03 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Я юриста найму. Если захочу идти в суд. Но я ленив, не пойду.

Привезут)))
 
сергей-мскДата: Пятница, 02.02.2018, 10:07 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Я юриста найму. Если захочу идти в суд. Но я ленив, не пойду.
Цитата Сумрак ()
Привезут)))

Ваща фамилия Сечин? lol

На мой вопрос Вы так и не ответили, каким образом можно
доказать наличие или отсутствие религиозных чувств.


Сообщение отредактировал сергей-мск - Пятница, 02.02.2018, 10:09
 
СумракДата: Пятница, 02.02.2018, 10:08 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
Вот что мне нравится у верующих, так это вечно требующее правосудие в их пользу. И это несмотря на статистику количества верующих заключенных - их больше, чем атеистов. Вывод - не боитесь вы суда божьего, надеетесь на милость его к неразумным чадам своим. А еще статистика говорит, что вера и образование находятся в прямой зависимости - чем больше вера, тем безграмотен ее носитель, и наоборот - образованные люди, в массе своей, атеисты.

 
noname373Дата: Пятница, 02.02.2018, 10:11 | Сообщение # 83
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Сумрак ()
И это несмотря на статистику количества верующих заключенных - их больше, чем атеистов

Дело в том, что вообще в принципе верующих больше, чем атеистов. Хоть среди заключённых, хоть среди трудового народа. Атеисты вымирают. Религия в моде, не обязательно РПЦ. Есть ещё оккультизм, эзотерика, секты, другие религии.

Цитата Сумрак ()
А еще статистика говорит, что вера и образование находятся в прямой зависимости - чем больше вера, тем безграмотен ее носитель, и наоборот - образованные люди, в массе своей, атеисты.

А это один из любимых мифов атеистов.


Православие или смерть!
 
noname373Дата: Пятница, 02.02.2018, 10:13 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата сергей-мск ()
На мой вопрос Вы так и не ответили, каким образом можнодоказать наличие или отсутствие религиозных чувств.

Я не юрист. Но думаю, надо доказать свою принадлежность к зарегистрированной религиозной организации. Как минимум. Это дело юристов - доказывать.


Православие или смерть!
 
СумракДата: Пятница, 02.02.2018, 10:18 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Дело в том, что вообще в принципе верующих больше, чем атеистов.

Не в этом дело. Берется процентное содержание из общего количества. Не отмажетесь.

Цитата noname373 ()
А это один из любимых мифов атеистов.

И это очень легко проверяется по стат данным.  Если говорить о "вере" ученого, то она не будет конфессиональная. Пример хирурга - святителя Луки - это редчайший случай, и я не верю, что Лука был верующим. Скорее он был подвержен людскому пороку лицемерия...ему так было проще реализоваться, как ученому...время было такое, что стесняться нечего.
 
СумракДата: Пятница, 02.02.2018, 10:20 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
22 причины, почему религия способствует преступности

1. В религиях часто есть понятие ада, где существуют вечные страдания в невообразимых масштабах. Этой идее учат маленьких детей. А им, чтобы принять идею о том, что некоторые из их близких людей будут гореть в аду вечно, нужно перестать сочувствовать этим людям. Даже религии, которые учат, что ад – только для людей, которые совершили действительно ужасные проступки, всё равно принуждают людей отключать сострадание к другим людям. Раз человек, особенно ребёнок, учится не сопереживать вечным мукам в аду, значит, он сможет делать то же самое и в реальном мире. Ведь касательно кратковременных страданий, это ещё проще.

2. Религиозные личности часто ощущают, что бог направляет их действия. Эти ощущения могут приходить во время молитвы, или быть обычным эмоциональным состоянием, что позволяет этим людям решать, что их эмоции и желания санкционированы богом. Таким образом, когда у них появляется желание причинить ущерб, они, скорее всего, убедят себя в оправданности таких поступков, по причине данности таких побуждений свыше, от господа.

3. Если в обществе или с каким-то человеком, что-то не так – с моральной точки зрения – религиозный человек может это списывать на то, что «пути господа неисповедимы». Это может привести к тому, что человек не будет проводить различия между добром и злом, веря в то, что всё вокруг – часть Великого Плана.

4. Религии часто учат, что человеку, чтобы иметь свою мораль, необходимо быть мотивированным понятиями рая и ада. Таким образом, у людей нет морального стимула вести себя хорошо без внешней мотивации.

5. Если людям внушают, что ад и рай необходимы для существования моральных основ общества, из этого выходит, что нет логики в моральном поведении. То есть, на земле ничего не достичь хорошими поступками, и точно так же не будет немедленных последствий от плохих поступков.

6. Религии часто учат тому, что вера в бога и молитва – вопросы морали. Так что, преступник может думать, что он искупит свои грехи, просто усердно помолившись.

7. Религии часто пытаются установить довольно спорные вещи в качестве морально неодобряемых. Например, мастурбация, гомосексуализм или богохульные мысли. Такие установки наполняют разум человека длинным списком того, чего он не может делать, и расходует его моральную силу воли, которая могла бы быть использована для сопротивления стремлениям совершить преступление.

8. Когда таким вещам, как мастурбация, гомосексуализм или богохульственные мысли, придаётся значение моральных табу, религиозный человек может прийти к идее, что они этически равноценны другим проступкам, как например, грабёж или изнасилование. Они, видя, что мир полон мастурбации, гомосексуализма и богохульства, могут подумать «что такое всего лишь ещё один грех в мире греха?»

9. Понятие ада учит людей вечному страданию, в частности наказаниям, как акту мести тем, кто является плохим человеком или каким-либо образом разгневал бога. Это может создать установку, что причинять людям страдания приемлемо с целью получения желаемого.

10. Религии учат людей верить в очень специфический набор духовных понятий, и верить, что эти понятия являются абсолютной истиной. Однако они видят и других людей вокруг, которые не разделяют их суждения и часто имеют другие системы ценностей. Таким образом, единственным способом для многих религиозных личностей сохранять такую абсолютную веру в их собственные убеждения и сопротивляться потенциальным соблазнам других систем верований – отключить сопереживание другим людям, которые видят вещи не так, как они и отказаться смотреть на мир глазами других людей. Когда человек не смотрит с позиции других людей, он, скорее всего, и не будет испытывать сочувствия к ним и, следовательно, будет способен причинять им вред.

11. Часто людям говорят, что религия «приведёт их к добру», и некоторые люди принимают это на веру, подразумевая, что это происходит автоматически. Они не осознают при этом необходимость собственной силы воли и не учатся работать со своими собственными эмоциями, т.к. продолжают ожидать, что с ними всё произойдёт само собой, посредством восхваления или чтения святого письма.

12. Если человек уже верит, что ему суждено отправиться в ад, и считает, что у него уже нет способа искупить свои грехи, тогда его уже ничего не останавливает от совершения любых действий, которые ему вздумаются.

13. Понятие первородного греха усиливает мысль о том, что мы неспособны противостоять нашим преступным побуждениям.

14. Религии учат людей следовать церкви, проповеднику, святому писанию и т.д. Это может создавать у людей внутреннее стремление позволять решать другим говорить им, что плохо, а что хорошо. Это их делает более подверженными пропаганде или давлению со стороны сверстников.

15. Люди учатся на том, что видят. Они имитируют других вокруг себя, особенно тех людей, которые им кажутся лучше, чем они сами. Это касается и персонификации самого бога. Такая реакция часто полностью подсознательна. Когда они видят, сколько бог привносит страданий в этот мир, когда они видят, какие ужасные вещи он делает в религиозных текстах, это может создать неощутимое подсознательное желание совершать подобные действия.

16. Когда людей учат подчиняться богу и полностью на него полагаться, это может создать у них ощущение безпомощности перед принятием собственных решений. И, таким образом, уменьшить их способность подавлять преступные побуждения.

17. Если человеку нанесён ущерб из-за несчастного случая или по случайности, это обычно менее травматично, чем когда другой человек намеренно ему причиняет вред. Если у человека особенно трудная жизнь, что относится к большинству преступников, у него намного большая вероятность быть эмоционально травмированным ударами судьбы, которые с ним произошли, т.к. он верит, что это произошло с ним не случайно, а по воле господа. Дополнительная травма увеличивает нестабильность состояния таких личностей.

18. Понятие зла часто применяется по отношению к отдельным личностям. Легко и удобно верить в то, что серийные убийцы одержимы сильным и непобедимым злом, привнесённым высшей силой. Проблема, когда понятие зла переносится на других людей, не столь ужасна. Когда вы принимаете идею, что сверхъестественное зло присутствует на планете, вам легче поверить, например, что ваша жена, изменившая вам и разбившая сердце – воплощение зла. Это может заложить основу оправданной мести такому человеку. Когда мы верим, что люди являются воплощением зла, это снижает нашу веру в способность повлиять на этого человека, т.к. мы верим, что плохие поступки исходят из всемогущего сверхъестественного источника.

19. Иногда, когда человек переживает эмоции, которые могут привести его к совершению преступления, он поговорит об этом с кем-то, вплоть до обращения за профессиональной помощью. Религиозный человек, более вероятно, обратится к религии и начнёт обсуждение этого с людьми, не имеющими психологических навыков в предотвращении преступлений.

20. Существуют численные логические аргументы не совершать преступление или другие опасные действия. Если вы посмотрите на долгосрочные последствия для человека от совершения преступления и проанализируете их, основываясь на чистой, хладнокровной, а то и эгоистичной логике, то поймёте, что совершение большинства преступлений не имеет смысла. Однако, иногда наши кратковременные эмоции говорят нам иначе. У нас может возникать желание, например, отомстить кому-то или украсть что-то, что нам очень-очень нужно. Религиозный человек менее подвержен хладнокровной логике, и, таким образом, меньше думает о реальном мире и долгосрочных последствиях своих действий.

21. Очевидно, что в нашем обществе насилие и преступления вызывают интерес у людей. Неудивительно, от чего наши фильмы полны насилия, а негативные новости занимают больше эфирного времени, чем нейтральные. Причина в том, что насилие интересует и завораживает нас. Если мы были созданы по образу и подобию божьему, то разве у бога нет того же интереса и увлечения насилием, что и у нас? Не является ли приемлемым прибегать к насилию, раз уж это развлечение для нашего бога? Кто-то может утверждать, что никто так не думает. Но, если на это посмотреть с чисто религиозной точки зрения, это имеет смысл. Если, хотя бы один из тысячи религиозных людей так это ощущает, последствия для общества могут быть сокрушительными.

22. Когда людей учат, что загробная жизнь вечна и намного важнее, чем земное царство, или что наш мир не имеет смысла без загробного существования, это обезценивает наш мир и его людей. Это позволяет преступнику находить оправдания своим действиям. Ведь, если сравнивать с вечностью, легко утверждать, что обычное преступление попросту незначительно.
 
сергей-мскДата: Пятница, 02.02.2018, 10:32 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата noname373 ()
Это дело юристов - доказывать.

Логично признаться, что Бог в таком деле не помощник. Это и есть признак неверия.
А значит все иски, это лжесвидетельства.
 
сергей-мскДата: Пятница, 02.02.2018, 10:41 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1751
Репутация: 12
Статус: Offline
Цитата Сумрак ()
Пример хирурга - святителя Луки - это редчайший случай, и я не верю, что Лука был верующим. Скорее он был подвержен людскому пороку лицемерия...ему так было проще реализоваться, как ученому...время было такое, что стесняться нечего.

Ю.Л. Шевченко пошёл в священники после того, как он реализовался как хирург, академик
РАМН, РАН, как министр здравоохранения (1999 - 2004).
Впрочем, его положение и заслуги перед обществом, не помогли ему, когда Гундяев отжал у
него квартиру в Доме на набережной.
 
СумракДата: Пятница, 02.02.2018, 10:42 | Сообщение # 89
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1313
Репутация: 24
Статус: Offline
Цитата сергей-мск ()
Впрочем, его положение и заслуги перед обществом, не помогли ему, когда Гундяев отжал унего квартиру в Доме на набережной.

В основе таких решений всегда - расчет.
 
noname373Дата: Пятница, 02.02.2018, 11:30 | Сообщение # 90
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 336
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Сумрак ()
Не в этом дело. Берется процентное содержание из общего количества. Не отмажетесь.

Вот именно, в количестве любой группы верующих большинство. В том числе и в среде заключённых. Только и всего.

Цитата Сумрак ()
Пример хирурга - святителя Луки - это редчайший случай, и я не верю, что Лука был верующим.

Вы веруете, что святой Лука был неверующим. Ваше право так веровать.

Цитата сергей-мск ()
Логично признаться, что Бог в таком деле не помощник

Бог помощник в любом добром деле. В том числе и в суде.

Цитата сергей-мск ()
Это и есть признак неверия.А значит все иски, это лжесвидетельства.

Не понял Вашу мысль. Верующие не имеют права обращаться в суд? А как же Конституция? Верующие такие же граждане, как и неверующие.


Православие или смерть!
 
Форум » Мы в мире » Политика » Цензура толерастов или идиотов?
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный конструктор сайтов - uCoz